Санкт-Петербург,
ул. Магнитогорская д.30 оф.416
Пн–Пт с 10:00 до 19:00
Корзина пуста
1 Оборудование для
автосервиса
2 Оборудование для
автосервиса
3 Оборудование для
автосервиса
Валюта магазина

Автосервис. Несколько полезных советов по начинанию бизнеса

Главная > Новости > Автосервис. Несколько полезных советов по начинанию бизнеса

14.03.2014


Свой автосервис – это достаточно расходный бизнес, который не нужно начинать, если познаний в автомобильной сфере недостаточно. О клиентуре стоит позаботиться заранее, ещё на этапе планирования проекта. 

 

 Если у вас в друзьях не водится несколько опытных в этом деле друзей, которые придут вам на помощь и будут чинить в ваших боксах автомобили, то за дело лучше не браться. Опыт работы с машинами и понимание их механизма очень пригодятся, даже при наборе персонала для вашего автосервиса. Опытные слесари встречаются очень редко, а оценить их опыт можно, увидев их в работе. 

 

 По некоторым подсчётам, сервис небольших размеров, который рассчитан на несложный и одновременный ремонт от одного до трёх автомобилей, примерно может обойтись в 50 – 100тысяч $ и это при том условии, что используется готовое помещение, которое не нуждается в ремонте. Можно приобрести готовую мастерскую и переделать её по своему усмотрению. Присутствие покрасочной камеры, наличие специалиста по аэрографии, а также несколько других дополнительных услуг значительно увеличат размер инвестиций. 

 

 Уделить внимание следует залу ожидания для клиентов, он необходим тогда, когда вы будете осуществлять только типовой ремонт для типовых машин. Более предпочтительной стратегией является создание специализированного сервиса, который рассчитан, к примеру, на автомобили для соревнований на дрифте или на гоночные автомобили. Конкуренция на такого клиента мала по сравнению с владельцем, к примеру, Ford. Но в таком случае сервис может послужить отличным поставщиком уникальных автозапчастей. 

 

 Прибыль и выручка автосервиса зависит от клиентуры и от того, как выстраиваются отношения со слесарями, с которыми заключается договор подряда. Обычно они получают около 50% от одного выполненного заказа. Если всё пойдёт удачно, то дневная выручка автосервиса может составлять от 500 до 1500$. 

 

Выбор помещения 

 Для автосервиса следует купить или арендовать уже подготовленное для всех нужд помещение или построить новое здание. Оно должно находиться в 50 метрах от жилых построек. Быстростроящиеся здания из сэндвич-панелей не потребуют много сил, времени и средств. Существует большое количество компаний, занимающихся постройкой таких зданий «под ключ». Каркас обойдётся примерно в 45$ за 1 м², а сами панели – до 25$ за 1 м². 

 Расчёт площади необходимо проводить в соответствии с требованиями СЭС. На одного работника следует выделить 5 м² и это без учёта оборудования. Для небольшого автомобиля нормальная площадь отводится в размере от 20 до 50 м². Подъёмник может заменить яму, поэтому её наличие не обязательно

Осуществление ремонта 

 На ремонт затрачивается больше всего средств, особенно если планируется въезжать в старое помещение. Для начала придётся поменять вентиляцию (далее понадобится согласование с СЭС и пожарной службой), облицовывать стены кафелем, поменять канализацию, покрыть пол маслоотталкивающим и водоотталкивающим покрытием. Помещение для персонала должно быть оснащено душевой, раздевалкой и зоной отдыха. Вероятнее всего, понадобится зал ожидания для клиентов.

 

Необходимая документация 

Если вы не строите новое здание, начинать работать можно сразу после регистрации, для этого даже не потребуется лицензия. Если всё-таки планируется стройка, то здесь понадобится не только разрешение от Районного управления, но и от ГАИ. 

 На проведение малярных и сварочных работ следует получить разрешение от пожарной инспекции, СЭС также будет проверять предприятие. Для заключения договоров со страховой компанией и для получения статуса официального дилера необходимо получение сертификата соответствия на оказание различных услуг, от покраски до кузовных работ. Кроме всего прочего, посетитель имеет право попросить показать эти документы для ознакомления. На своём официальном сайте можно разместить перечень услуг, подлежащих сертификации. Пройти саму процедуру можно, как и в частных предприятиях, так и в государственной сертификационной комиссии. 

 

Персонал 

 Плохие мастера распугают клиентов, а хорошие – приведут своих. Зарплаты мастеров, слесарей, электриков, маляров, и других сотрудников автомастерской зависят только от их квалификации и дефицита на трудовом рынке. Статистика показывает, что в среднем квалифицированный слесарь автомастерской получает от 900 до 1500$ в месяц, если оплата фиксированная. Хороший слесарь при сдельной схеме оплаты может получать от 2000$. 

 

Необходимое оборудование для автосервиса

В обязательном порядке понадобится оборудование для шиномонтажных работ – это в среднем от 900 до 2000$, оборудование для балансировки обойдётся примерно в 1500$, покупка подъёмника – около 1000$ и более, схода-развала, автосканера для диагностики, ключей, шуруповёртов и т. д. Отдельно можно купить покрасочную камеру - до 100$. Можно серьёзно сэкономить, если приобретать «бэушное» оборудование. 

 

Продвижение 

Самая наилучшая реклама для автосервиса – это "сарафанное радио" и вывеска, а также хорошие мастера. Хорошо если автосервис виден с проезжей части. Можно раздать листовки на ближайших стоянках, на парковках и во дворах жилых домов.



← все новости

Полный путь к сайту: /home/stool/domains/s-tool.ru/public_html/